March 11th, 2018

Соучастники - 2.

Russia_Beyond_the_headlines.jpg

Ведущие "либеральные" издания New York Times и Washington Post жестко критиковали Facebook за то, что тот бездумно публиковал российскую дезинформацию (см. здесь и здесь).
Но, как выясняется, у них у самих рыльце в пушку. Много лет с печатными изданиями этих газет распостранялся вкладыш Russia Beyond the Headlines, подготавливаемый российскими пропагандонами (одна контора с Russia Today). WaPo занималась этим до 2015-го года, а NYT продолжает до сих пор.
Причем Facebook заработал на инкриминируемой ему рекламе около 100 тыс. долл., а эти ребята, предположительно, миллионы (британская Daily Telegraph получала 40 тыс. фунтов в месяц за аналогичный вкладыш).
Нужно ли напоминать, что эти же издания очень любят писать про мифический "русский заговор" Трампа?

По материалам Power Line
Еще по теме: Соучастники