igor_piterskiy (igor_piterskiy) wrote,
igor_piterskiy
igor_piterskiy

Category:

Бюрократические идиотизмы ВТБ - 2.



Кино продолжается! Предыдущая серия закончилась на получении сообщения:
"Информируем, что для предотвращения списания комиссии за обслуживание пакета услуг в дальнейшем Вам небходимо обратиться в обслуживающий офис Банка с пенсионным удостоверением для внесения изменений."

Обратился. Сотрудница долго где-то пропадала, видимо, консультировалась у начальства, и наконец сообщила, что пакет услуг у меня какой-то неправильный. Надо его отключить и подключить заново.
Я, конечно, согласился. Опять ушла. Через некоторое время возвращается, дает подписать бумажки и говорит, что это они отключили, а подключить можно будет только завтра. Система у них, видите ли, так устроена. Я спрашиваю, нельзя ли это как-нибудь сделать без меня - нет, никак нельзя, сейчас она не может даже форму распечатать, которую надо подписывать! Пришлось опять тащиться в банк на следующий день. 3-й уже раз! Сложнейшее же дело...

Но если вы думаете, что на этом все закончилось, то глубоко ошибаетесь! Сегодня с меня опять сняли комиссию! К моему удивлению, вопрос о возврате удалось решить всего минут за 15 переговоров по телефону со службой поддержки. Сослались на техническую ошибку. На вопрос, не придется ли повторять эту процедуру каждый месяц, ответили как-то неопределенно...

Еще по теме:
Бюрократические идиотизмы ВТБ
Сбербанк прокручивает деньги пенсионеров?

Tags: Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments