igor_piterskiy (igor_piterskiy) wrote,
igor_piterskiy
igor_piterskiy

Category:

Помощь самым нуждающимся.



Давно известно, что субсидирование покупки электромобилей - это один из самых дорогих методов "борьбы с климатом", и к тому же получателями этих субсидий являются отнюдь не самые бедные слои населения.
Очередное подтверждение последнего пришло из Голландии. По итогам прошлого год правительство должно предоставить налоговых вычетов за покупку электромобилей на общую сумму 700 млн. евро. Причем план был значительно превышен. Ожидалось, что будет куплено 11 тыс. электромобилей по средней цене 43 тыс. евро, в реальности получилось 25 тыс. и 63 тыс. евро соответственно. И половина проданных машин - дорогие модели Tesla и Jaguar ценой от 80 тыс. и выше! Субсидии на электромобили финансируются за счет повышенных налогов, которые платят все владельцы бензиновых и дизельных автомобилей.

Еще по теме: Есть ли вообще польза от электромобилей?
Tags: Голландия, технологии, экология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Хорошо делить чужие деньги!

    Это любимое занятие социалистов. А вот когда дело доходит до своих... Берни Сандерс, записной социалист и нынешний соискатель президентства,…

  • Белый расист Обама.

    В видео показано, как американским студентам предлагают оценить высказывание: "Мы - нация законов. Работники, не имеющие документов, нарушили…

  • Миф о "97% консенсусе".

    Из одной публикации в другую кочует утверждение о том, что 97% ученых согласны с идеей об антропогенном характере "глобального потепления".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 332 comments
Я в своё время, живя в России, приобрёл своему папе автомобиль Мицубиши. Думал японец, оказалось - сделано в Голландии. Потом я несколько лет по экологии с голландцами и в Голландии работал... все автозаводы закрыты! Имь-ёв у них там теперь электрический мицу ... что с ними теперь делать (ездить на них плохо) даже сами эти голландцы-экологи сказать не могут... или не хотят! Ну и вот...
общее количество электробусов в агломерации Дельты Жемчужной реки (Гуанчжоу, Гонконг, Шэньчжэнь, Дунгуань, Фошань, Чжуншань, Цзянмэнь, Чжухай, Хуэйчжоу, Чжаоцин и Макао) - более 36 тыс. машин. На сегодня это половина от всего парка. К 2020 году обещают заменить остальные дизельные машины, при этом до конца уже этого года Гуанчжоу может также достигнуть 100% электрического парка. Кроме того, часть малых городов так же полностью перешло на электрические автобусы. При этом темпы не сбавляются: каждые пять недель Китай выпускает более 9500 электрических автобусов – это эквивалент всего автобусного парка Лондона. Если пересчитать: каждые 6 минут в Китае выпускается электробус.
По прогнозам аналитиков Bloomberg New Energy Finance (BNEF), к 2025 году число электробусов вырастет более чем втрое — с 386 тыс. в прошлом году до 1,2 млн. Тем самым на электробусы будет приходиться 47% всех автобусов в мире. Как отмечают в BNEF, электробусы пока стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе или на природном газе, но эксплуатационные издержки в их случае ниже с учетом стоимости топлива и технических расходов.
Китайские производители электрических автобусов нанесли первый заметный удар глобальной модели экономики, построенной на потреблении нефтепродуктов. Они сделали это без особого шума, наподобие того, что сопровождает производство электромобилей Tesla и гибридов Toyota.
Городской автобус с дизельным двигателем потребляет в 30 раз больше топлива, чем легковая машина. С учетом еженедельно выпускаемых в КНР 1,9 тысячи электрических автобусов, такое же их количество списывается в утиль, то есть, иными словами, перестает потреблять дизель. В результате в этом году городской транспорт мира "сжирает" почти на 280 тысяч баррелей в день меньше горючего, чем в прошлом году. Это в десять раз больше, чем потребляет в день вся Эстония
Китайских производителей электрических автобусов ожидает гарантированный успех и взрывной рост спроса на их продукцию в странах ЕС
На правах рекламы? Забашляют или по зову сердца?

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

konst90

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

ranmod

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

brmail

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

brmail

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

brmail

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

brmail

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

brmail

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Электромобили устроены гораздо проще традиционных машин и имеют меньше комплектующих, они скорее напоминают компьютеры на колесах. Это означает, что для их сборки требуется меньше рабочих и меньше систем, производимых специализированными компаниями-поставщиками.
Когда в машине будет «нечему ломаться», рынок техобслуживания и запчастей резко сократится.
Благодаря электродвигателям, а также практике передвижения с попутчиками и технологиям беспилотных автомобилей транспорт станет услугой, когда машина вызывается по требованию из автопарка. Согласно некоторым смелым оценкам, это может привести к сокращению автомобильной отрасли в объеме до 90%. Наличие большого общественного парка беспилотных машин поможет заменить городские парковки, которые занимают до 24% площади в отдельных районах, новым жильем, а также позволит тем, кто работает в городах, приезжать издалека, высыпаясь в автомобиле.
Подзарядка электробатарей от центральных электростанций энергоэффективнее, чем сжигание топлива отдельными двигателями.
Электромобили устроены гораздо проще традиционных машин
то то тесла так и не смогла начать производство за обещанные 35к баксов

tripperjack

5 months ago

Автомобили Tesla Model S и Model X сменили названия, характеристики и цены

Model S:
Стоимость: $85,000;
Запас хода: 498 км;
Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек.

Model X:
Стоимость: $88,000;
Запас хода: 434 км;
Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек.

Model S Extended Range:
Стоимость: $93,000;
Запас хода: 539 км;
Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек.

Model X Extended Range:
Стоимость: $96,000;
Запас хода: 474 км;
Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек.

Model S Performance:
Стоимость: $112,000;
Запас хода: 506 км;
Разгон до 100 км/ч: 3 сек.

Model X Performance:
Стоимость: $117,000;
Запас хода: 465 км;
Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек.

Model S Performance w/ Ludicrous Mode:
Стоимость: $132,000;
Запас хода: 506 км;
Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек.

Model X Performance w/ Ludicrous Mode:
Стоимость: $137,000;
Запас хода: 465 км;
Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек.

Источник: https://vk-cc.com/MRQ9mQQ
Блядь, ты все заспамил свой херней! Мое терпение может кончиться.

xb9

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Тесла сделана из алюминия как топовые люксовые авто . Это самая безопасная машина в мире по результатам краш тестов. Тесла на первом месте по КПД среди всех электрических машин в этом классе (Квч/км). По объёмам продаж в США она вышла на третье место среди седанов. На первом среди люксовых.
У Теслы куча патентов на батарею и на двигатель благодаря которым их батарея служит больше десяти лет почти не теряя ёмкости.
"У Теслы куча патентов на батарею"
Батареи там стандартные, китайские. Патенты на компоновку блоков этих китайских батарей, охлаждение и контроллеры.

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

mechnik

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

mechnik

5 months ago

Я бы не стал обобщать. В очень богатых странах типа вышеуказанной или тех же норгов - почему бы и нет? Они могут себе это позволить. А всем остальным это в хуй не уперлось. Даже в юсе если субсидируют, то это все равно размазано на десятки миллионов традиционных юзеров и несущественно для каждого. Пока, по крайней мере.
А что, где-то по-другому? А насчет несущественности, так в Голландии около 8 млн. автомобилей. Получается, что каждый автовладелец подарил почти по сотне евро богатеньким буратинам. Не уверен, что многие этого хотели...

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

shortyless

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

shortyless

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

shortyless

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

shortyless

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

shortyless

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Электромобили Tesla становятся все более популярными в службах такси и каршеринговых сервисах, позволяя тем самым оценить, как электромобили компании ведут себя имея большой пробег.
компания Tesloop — она предлагает услуги междугородного такси и использует в своем автопарке исключительно электромобили Tesla. Фирму в 2015 году основал 16-летний Гайдн Соннад (Haydn Sonnad), перевозки она осуществляет между 15 городами в южных штатах (Калифорния, Невада, Аризона). За три года Tesloop накопила большой опыт эксплуатации Tesla и решила рассказать о Model S с самым большим в мире пробегом для этой модели — 400 000 миль (640 000 км).
Этот экземпляр выполнен в модификации 90D, то есть оснащен батареей емкостью 90 кВт*ч. За весь срок эксплуатации было лишь три серьезных поломки. Первое обращение на СТО — замена переднего привода при пробеге 36 404 мили (58 246 км), второе — выравнивание стеклянного люка, третье — замена водительской ручки двери в сборе. Также было несколько замен шин и регулировок схода/развала.
В электромобиле дважды меняли батареи. В первый раз в августе 2016 года при пробеге 194 237 миль (310 779 км), второй — в январе 2018, тогда на приборном дисплее было 324 044 мили (518 470 км). Заводская батарея к моменту замены потеряла 6% емкости, а вторая, купленная как запчасть, — 22% емкости. Машину заряжают на фирменных станциях быстрой зарядки, причем Tesloop всегда заполняет батареи на 95-100% вместо рекомендованных производителем 90-95%.
совокупные эксплуатационные расходы за 400 000 миль составили $19 000, то есть примерно $0,05 за милю. Для сравнения: Lincoln Town Car с бензиновым мотором за тот же пробег потребовал бы затрат на сумму $88 500 ($0,22 за милю), а бензиновый Mercedes GLS — $98 900 ($0,25 за милю).
пока зарядка была за счет других водителей - почему бы и нет. Но халяве свойственно кончаться, и сейчас уже по 35 центов за киловаттчас
владелец решила продать свою Tesla Model S 85 2013 года, которой она владела 5 лет (просит за неё $39,900).
статистика за весь период владения.

Автомобиль прошёл 74,960 миль (120,636 км)
Израсходовал 25,820 кВт*ч
Она никогда не заряжалась на Tesla Supercharger (не совершала поездок на дистанции более 200 миль (320 км)) и всегда заряжала автомобиль в своём гараже (хотя для неё Supercharger бесплатен). Т.е. на зарядки она потратила 0 часов.
За топливо (электричество) за эти 5 лет она заплатила около $2,000 (цена $0.08 за кВт*ч)
Расходы на жидкое топливо составили бы около $14,000-$15,000 ($3.75 за галлон)
Для ДВС это 214 заправок на АЗС (бак 18 галлонов (68 литров)
Для ДВС это около 25 часов, проведённых на заправке (если считать 7 минут на каждую)
Деградация батареи
Пробег на полность заряженном автомобиле сейчас 258 миль (415 км)
Паспортный пробег на полной зарядке 265 миль (426 км)
Деградация за 5 лет около 3% (пробег 120,636 км)
Там, где она живёт (Seattle, WA, US) 90% электричества добывается на ГЭС.
Tesla Model S она продаёт потому, что решила купить новый автомобиль. Выбирала между новой Tesla Model S ($88,000) и Tesla Model 3 AWD ($64,000). В итоге выбрала и заказала Model 3 — ей больше подходит размер и её технологии, кроме того есть большая разница в цене.

Я уже предупреждал насчет спама. Это последнее.

brmail

5 months ago

всюду куда дотягивается электричество оно убивает ДВС и даже паровую машину
яркий пример ж/д
давно ужо в утиль списаны паровозы и кое где еще бегают дизельные локомотивы, но 99% ж/д уже на электровозах

igor_piterskiy

January 31 2019, 08:12:10 UTC 5 months ago Edited:  January 31 2019, 08:13:17 UTC

Электричество дотянулось практически везде в цивилизованных странах много десятилетий назад.. Кстати, в США никаких проблем с электричеством нет, а большинство локомотивов - дизельные.

Andron Andronov

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Eugene Naumovich

5 months ago

alex_shishkin

5 months ago

по состоянию на конец 2018-го года около 7,5 тыс. украинских домохозяйств установили солнечные электростанции (СЭС) суммарной мощностью почти 160 МВт.
В общей сложности владельцы таких частных СЭС инвестировали в энерогнезависимость и отрасль «зеленых» технологий Украины более 151 млн евро.
При этом отмечается, что более 50-ти процентов всех солнечных электростанций, а именно – почти 4500 шт. – были запущены в эксплуатацию за 2018-ый год. Этот показатель более чем в 2 раза превышает достижения 2017-го года, за который на солнечную энергию перешла 1901 украинская семья.
Про субсидии пропустил. Я читал, что в небогатой Украине они были выше, чем в Германии.
К вопросу об: http://radiopolsha.pl/6/138/Artykul/403726
"Европейская комиссия посчитала, что без государственной поддержки такой проект невозможно будет реализовать ни в Польше, ни в любом другом государстве ЕС."
ладно
закрываю дискуссию, но остаюсь при своем мнении
спасибо за спор автору блога и alex_shishkin
но не прохфессору кислых щей
меня к стати позабавил автор по вопросу электроснабжения
жил я ранее в поселке где отключения довольно часты
теперь живу в малом населенном пункте (деревне), где отключения регулярны
иногда на сутки, строю ИБП способного держать нагрузку аварийную сутки
исходя из всего выше перечисленного забавны месенжы автора блога про фотоэлектричество и как хорошо его обеспечивают электроснабжением в питерском клоповнике
Мудачок, ты меня уже достал своим пиздежом не по делу. Считаешь себя самым умным? А на само деле - говно.

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago

Deleted comment

igor_piterskiy

5 months ago

Andron Andronov

5 months ago

igor_piterskiy

5 months ago