igor_piterskiy (igor_piterskiy) wrote,
igor_piterskiy
igor_piterskiy

Category:

Зарядка Tesla уже дороже, чем заправка бензинового автомобиля.



Так утверждает австралийский сайт WhichCar. Речь, правда, идет о зарядке в сети Tesla Supercharger. По их расчетам, это произошло после недавнего повышения цен на зарядку с 42 до 52 центов за КВт-час:

Это означает, что подзарядка даже самой эффективной модели Tesla Model 3 Standard Range Plus, которая потребляет, согласно данным, предоставленным правительством, 18.8 КВт-ч/100 км, будет стоить 9.78 долларов за 100 км при использовании Supercharger.

Топливо для конкурирующего BMW 330i будет стоить 8 долларов за 100 км при средней стоимости неэтилированного бензина премиум-класса 1.38 доллара, согласно сайту Fuel Check правительства Нового Южного Уэльса.

При заявленном среднем потреблении 5.8 литра на 100 км, что значительно ниже показателя 7.0 л/100 км, используемого на сайте Tesla, топливо для BMW на 18 процентов дешевле, чем подзарядка Tesla.

Выберите гибридный Lexus IS300h, и стоимость топлива на 100 км упадет до 6.76 долларов - примерно на 31 процент меньше, чем стоимость зарядки Tesla на Supercharger.

Хотя электромобили всегда стоили больше, чем их конкуренты с двигателями внутреннего сгорания, обещание более низких эксплуатационных расходов было ключевой частью их привлекательности.

Tesla использовала свою сеть Supercharger в качестве приманки для покупателей, особенно в ранние дни после появления бренда в Австралии, во многих случаях предлагая бесплатную зарядку
(помните про бесплатный сыр?).

Но те, кто покупает сейчас более доступную Model 3, которая считается самым продаваемым электромобилем в Австралии, вынуждены платить полные 52 цента за КВт-ч, что делает Supercharger дороже, чем заправка неэтилированным бензином премиум-класса.

Ну, дороже-не дороже - это можно обсуждать, цифры потребления автомобилей не отличаются абсолютной точностью. Но ясно, что существенно сэкономить можно, только заряжая на дому.

Но это не все хорошие новости для любителей электромобилей.

Давно уже стоит вопрос о том, как компенсировать выпадающие доходы бюджетов от акцизов на автомобильное топливо. Где-то повышают налог на электромобили, а в Британии сейчас рассматривают вопрос о введении платы за каждую милю пробега. В 2007-м году тогдашнее лейбористское правительство уже готовило такой план. Предполагалось, что каждый автомобилист должен поставить (за свой счет) "черный ящик", который и будет фиксировать пробег, а тариф планировался до 1.5 фунтов за милю. Тогда эту идею похоронили из-за массового недовольства, но теперь она снова актуальна в связи с ростом доли электромобилей. Акциз составляет около половины цены топлива в Британии, в этом финансовом году он должен дать 27.5 млрд. фунтов. Боюсь, если у них пойдет, то другие тоже будут перенимать передовой опыт...

Еще по теме:
Халява для владельцев электромобилей заканчивается
Купил электромобиль? Плати!

Tags: Австралия, Британия, технологии, экология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 113 comments

Recent Posts from This Journal