igor_piterskiy (igor_piterskiy) wrote,
igor_piterskiy
igor_piterskiy

Category:

Рушащийся мост Байдена.



11 лет назад Обама вышел к реке Огайо, суетливо пожал руки строителям, которые теперь, вероятно, носят бейсболки MAGA, и пообещал восстановить мост Брента Спенса (на фото).

«Мистер МакКоннелл, помогите нам восстановить этот мост», сказал Обама, стоя спиной к мосту. «Помогите нам восстановить Америку. Помогите нам вернуть эту страну к работе. Немедленно примите этот законпроект о рабочих местах». «Законопроект о рабочих местах» - это Закон о рабочих местах в США, который имел такое же отношение к американским рабочим местам, как и инфраструктурный план Байдена - к инфраструктуре.

Законопроект Обамы на 447 миллиардов долларов направил целое состояние на «зеленую» энергию, чтобы принести пользу связанным с демократами представителям особых интересов и мега-донорам. В нем не было денег на мост Брента Спенса, который, как объяснил представитель Обамы, просто «символ».

"Символ" - это необычный способ нагло врать.

Через три года после визита Обамы его министр транспорта отказался предоставить какую-либо помощь в восстановлении моста. Министр транспорта Энтони Фокс, который с тех пор присоединился к Lyft в качестве топ-менеджера, пообещал, что, если Конгресс примет последний бесполезный законопроект Обамы на сумму 302 миллиарда долларов, то могут появиться деньги на мост Брента Спенса. И чудо, наконец, произойдет.

Но сколько бы миллиардов ни было потрачено на "свинину" "зеленой" энергии, мост остается в прежнем состоянии.

Спустя десять лет после того, как Обама объявил мост «функционально устаревшим», я проехал по нему ранним утром в будний день. Мост был переполнен, но еще не обрушился.

Теперь Байден появился на мероприятии CNN в Цинциннати, рекламируя свой инфраструктурный законопроект на 2 триллиона долларов, который включает 115 миллиардов долларов на инфраструктуру и 174 миллиарда долларов на электромобили, а также тонну другой "свинины" "государства всеобщего благосостояния", снова упомянув мост Брента Спенса.

«Отдельные элементы этого плана подтверждают, что мы собираемся починить этот проклятый мост, ведущий в Кентукки», сказал Байден крошечной специально подобранной аудитории сочувствующих.

Этот проклятый мост предполагалось отремонтировать 20 лет назад.

Байден обещает сделать то, что его собственный босс обещал, но не сделал.

«Два последних президента проводили кампании, используя мост на Interstate 75 в этом регионе, мост Брента Спенса через реку Огайо, в качестве фона, когда обещали законопроект об инфраструктуре, который поможет с заменой», отметил его собеседник.

«Ответ - абсолютно, положительно да», сказал Байден. «Я не просто говорю это. Я не просто так говорю. Вы посмотрите на Огайо и Кентукки вместе взятые, там много больше - тысячи мостов нуждаются в ремонте. Тысячи. Тысячи мостов».

Байден и администрация, в которой он работал, обещали это в течение десятилетия.

В 2011-м году министр транспорта Рэй Лахуд повторял мантру о «восстановлении моста Брента Спенса или любого из десятков тысяч мостов в Америке». Фокс, его преемник, который откажется от моста Брента Спенса, также предлагал планы восстановления тысяч мостов.

Замена «проклятого моста», как выразился Байден, обойдется примерно в 2.5 миллиарда долларов. Вместо того, чтобы восстанавливать мост, Обама вложил целое состояние в провалившиеся экологические проекты.

Solyndra получила кредитную гарантию на 535 миллионов долларов на производство солнечных батарей и обанкротилась. Abound Solar получила гарантию на стимулирующий кредит на 400 миллионов долларов и обанкротилась. Tonopah Solar Energy получила ссуды на 737 миллионов долларов и обанкротилась. Fisker получила стимулирующий кредит в размере 529 миллионов долларов на производство электромобилей и обанкротилась. A123 получила стимулирующий грант в размере 249 миллионов долларов на производство аккумуляторов для электромобилей и обанкротилась.

Ener1 получила грант в размере 118.5 миллионов долларов на производство аккумуляторов для электромобилей и обанкротилась. Байден посетил компанию и назвал ее одним из «100 проектов по восстановлению, которые меняют Америку», но он также случайно слишком точно назвал ее «Enron One».

Затем обанкротившуюся компанию купил олигарх, связанный с российским правительством. Но 40% акций компании уже контролировались российским государственным банком в качестве залога всего за 24 миллиона долларов в виде кредитов.

Вот почему «проклятый мост» до сих пор не починили.

Администрация Байдена собирается тратить еще больше денег на мошенничество с "зеленой" энергией, чем администрация Обамы.

Sun Edison получила 1.5 миллиарда долларов в виде государственных грантов и субсидий и обанкротилась. Байден назначил ее основателя ответственным за кредиты в Министерстве энергетики.

Мосты скучны. Солнечные панели, аккумуляторы для электромобилей и ветряные турбины - это захватывающе. И основные доноры должны получать прибыль от перераспределения денег от налогоплательщиков рабочего и среднего классов, таких как те, чьи средства к существованию зависят от моста Брента Спенса, к богатым донорам из Сан-Франциско, которые вкладываются в каждую новую "зеленую" компанию, обещающую утопию.

Обама, Байден и другие демократы идут к мосту Брента Спенса, когда им нужны голоса, но в остальное время они одобряют субсидии для "зеленых" афер своей донорской базы.

Американский план занятости Байдена требует строительства 500 тыс. зарядных станций для электромобилей стоимостью до 50 миллиардов долларов.

За эти деньги Байден мог бы построить 20 мостов Брента Спенса.

Цена на отдельные автомобильные зарядные устройства может доходить до 260 тыс. долларов. Профсоюзные боссы United Mine Workers говорили рабочим, что редкоземельные металлы будут добываться в Америке. Но затем, когда Байден пришел к власти, он решил умиротворить экологов, вместо этого импортировав их.

Единственные рабочие места в Америке, которые создает план Байдена - в экологических консалтинговых фирмах Сан-Франциско. Экологическое лобби, которое убило миллионы рабочих мест в Америке и создало «Пояс ржавчины», не собирается снимать свои дорогие сандалии с шеи американского рабочего класса.

Хотя администрация Обамы так и не помогла построить новый мост, 8 миллионов долларов из денег налогоплательщиков было потрачено на исследование воздействия моста на окружающую среду. Это было в дополнение к предыдущим экологическим исследованиям, сделанным в 2012-м и 2005-м годах. «Экологическая справедливость будет большой, большой проблемой», заверил Джек Марчбэнкс, глава Департамента транспорта штата Огайо.

Между тем, мост Брента Спенса остается не более чем темой для разговоров.

Через более чем десять лет после того, как демократы в Белом доме обещал починить мост, Байден вернулся с теми же ложными обещаниями. Но каждый заголовок о плане Байдена и мосте Брента Спенса включает «мог бы». План может финансировать это, он мог бы финансировать это, но, вероятно, не будет.

Намного больше денег для избирательной кампании можно получить на финансировании "зеленой" энергии и затем появиться на мосту, который всегда находится на грани обрушения, и пообещать его исправить. На самом деле ремонт, замена или еще что-то, сделанное с мостом Брента Спенса, лишило бы демократов из Белого дома привычного места проведения кампании для продвижения своего последнего пакета на триллион долларов. Одновременно они уверяют избирателей, что, в отличие от всех предыдущих случаев, на этот раз исправят «проклятый мост».

Но будь они прокляты, если сделают это.


Мой перевод из Biden’s Bridge is Falling Down.

Трамп тоже пытался добиться выделения денег на инфраструктуру. Но он-то имел в виду реальную инфраструктуру, причем с привлечением по большей части частных денег, поэтому его план не заинтересовал ни республиканцев, ни, тем более, демократов в Конгрессе.

Еще по теме: Левые не хотят признавать, что стали партией богатых

Tags: США, политика, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments

Recent Posts from This Journal