igor_piterskiy (igor_piterskiy) wrote,
igor_piterskiy
igor_piterskiy

Categories:

Еще о "хороших неграх".



...Среди всех наших социальных институтов государственные школы наиболее жестко контролируются прогрессивными левыми. Будь то администраторы, профсоюзы учителей или сами учителя, это люди, которые постоянно громко обвиняют остальных в том, что они «расисты» и «сторонники превосходства белой расы». (Обратите внимание, что термин «сторонник превосходства белой расы», используемый прогрессивными левыми, никоим образом не ограничивается белыми, как недавно узнал кандидат в губернаторы Калифорнии Ларри Элдер). Несомненно, что из всех учреждений самые святые и набожные государственные школы к настоящему времени наиболее полно устранили расизм.

Чтобы понять, как государственные школы борются с расизмом, давайте взглянем на некоторые данные из так называемой Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP).
...
Следующие данные относятся к учащимся восьмых классов, обозначенным самой NAEP как «черные», в ходе последних (2019 г.) тестов:

Нью-Йорк: 14% хорошо владеют математикой (по сравнению с 46% среди белых); 14% хорошо владеют навыками чтения (опять же по сравнению с 46% среди белых).

Лос-Анджелес: 8% хорошо владеют математикой (по сравнению с 37% среди белых); 9% хорошо владеют навыками чтения (по сравнению с 41% среди белых).

Чикаго: 15% хорошо владеют математикой (по сравнению с 56% среди белых); 16% хорошо владеют навыками чтения (по сравнению с 55% среди белых).

Детройт: 4% хорошо владеют математикой (для белых не указана цифра, предположительно из-за того, что в школьной системе недостаточно белых для получения значимого результата); 5% хорошо владеют чтением (опять же, для белых цифра не указана).

Кливленд: 4% хорошо владеют математикой (по сравнению с 25% среди белых); 10% хорошо владеют чтением (по сравнению с 23% среди белых).

Балтимор: 6% хорошо владеют математикой (по сравнению с 32% среди белых); 10% хорошо владеют чтением (по сравнению с 48% среди белых).

Вы уловили картину. Обратите внимание, что это не результаты тестов IQ или «интеллекта», а скорее тесты фактических результатов обучения или достижений. На самом деле, баллы являются мерилом успехов (или неудач) как школ в обучении детей, так и самих детей.
...
Простая истина заключается в том, что без системы образования, которая производит молодых черных с уровнем образования, эквивалентном образованию молодых людей других рас, корпоративная Америка никогда не сможет добиться всеобщего 13-процентного представительства черных среди руководителей, технических работников, юристов, врачей и т. д.. Как я говорил в пятничном посте, я бы им посочувствовал, если бы они просто проявили некоторую скромность и прекратили обвинять остальных в том, что мы расисты и сторонники превосходства белой расы. Но я совсем не сочувствую так называемым «педагогам» в школах больших городов, которые год за годом управляют фабриками неудач, не неся ответственности и борясь с любой потенциальной конкуренцией.

Мой перевод отрывков из A Look At The Pipeline For Future "Diverse" Tech Workers, Professionals And Corporate Executives.

Еще по теме: "Есть ведь и хорошие негры"

Tags: США, обшество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments